эрекция после эякуляции

Постоянно думала, что после эякуляции, эрекция у дяди утрачивается. Не просто думала, а так оно у меня с прошлыми компаньонами и было. У моего пацана же, все совершается не отнюдь так. После оргазма, эрекция у него продолжает сохраняться, он даже может продолжать половой акт и обрести свежеиспеченный оргазм. Оргазмы у него хватает буйные, так что я не мозгую, что он просто не удовлетворяется, половой акт может продолжаться от 30минут до 2х времен, таблетки не принимает, не наблюдаю для этого никакой надобности. Когда же я у него запросила, отчего так совершается, он расплатился, что продолжает прибывать в взволнованном состоянии. Нормально ли это? По моему нормально, по крайней границе ничего скверного я потом не лицезрею Вечно досчитывала, что после эякуляции, эрекция у дяди утрачивается. Не просто досчитывала, а так оно у меня с предшествующими компаньонами и было. У моего пацана же, все совершается не навсегда так. После оргазма, эрекция у него продолжает сохраняться, он даже может продолжать половой акт и приобрести свежеиспеченный оргазм. Оргазмы у него довольно кипучие, так что я не мню, что он просто не удовлетворяется, половой акт может продолжаться от 30минут до 2х времен, таблетки не принимает, не наблюдаю для этого никакой надобности. Когда же я у него узнала, отчего так совершается, он поплатился, что продолжает прибывать в наэлектризованном состоянии. Нормально ли это? Вообще-то визит к сексопатологу (психоневрологу) ему нужен, поскольку Вашей информации мало (безвестный год компаньона, касательство к хмелю, его семейный анамнез и пр.) и только врач может устроить присутствие заболевания. Спрос: He изображает ли патологией долгая эрекция после эякуляции? Отклик: Если эта эрекция не пробуждает дохлых чувств; то она не изображает и патологией. Чаще' долгая эрекция после эякуляции изображает симптомом того, что муж не совершенно ублажен, возможно, готов к вторичному совокуплению. Если же он не выкладывает намерения повторить коитус, то, может быть, он физически целиком не "разрядился", но психологически ублажен полновесно. А в чем загвоздка-то. И у меня экой же дядя и ему 57 лет. И мне нравится долго учиться сексом! Кстати у меня тоже оргазм остается и расходится по целому организму в направление нескольких времен и даже бывают отклики на вытекающий денек. Все мы различные и это просто особенность его организма.